Написано специально для подготовки клана Корсар
Общая информация:
Гемы не нужны, проходку делает только ПЛ, для входа нужно окно с твином 80+, нужно быть в рк.
Для комфортного фарма сапорту хватает 84 шмота без точки, желательно натыкать побольше атт от тьмы, пушки неважны, джуду максимально точеный на время аппетит. Для ДД нужна эля на шанс крита, дубины на хп, также наличие сабов на шанс крита и хаст, точеный на время зил, оли бижа. Сапорт без овербуста, не претендующий на дамаг, не стесняется снимать берс, икону, и просит ГШ. Лучше быть хорошим живым сапортом, чем дохлым дд. Барды могут юзать уд чтоб выжить, маги - камень и целку, джуд - камень, целку, уд. Лишнего ничего на пати не бафаем, так как после селфов, лимитов, икон, апетитов, удов - запросто может не хватить слотов. Сапорт не должен убегать от фринты опасаясь массух, иначе переагрившись она начнет убегать от дд, нет ничего хуже, когда секунды лимитов трятятся на погоню за рб.Лучше бейте рб в спину, отвампивая себе хп, или если очень хочется жить - прячтесь за факелами у двери. Еще сапорт может выбивать для дд тригеры, атакуя их через ктрл, тогда дд будут бить сильнее. Петы не используются, мп при необходимости дает джуд.
Пошаговое прохождение:
В первой комнате после бафа и зарядки иконы, по команде пл ломаем столбик, набежавших мобов бьем пикой, танк дает масагр, хил его активно лечит, джуд дает апп или пати уд. Собираем выпавшие банки, бежим во вторую комнату, твины на плащ бегут со всеми вместе, кот\дод\варк остаются в первой комнате. По команде ПЛ повторяем дс, заряжаем икону, убиваем неагрессивных мобов, затем дд пиками сносят набежавшую толпу мобов, танк масагром держит их на себе, стигма хилит танка, если мобы переагрились на хил - уходит в камень, джуд дает апп или патиуд, смотря что в откате.
После открытия дверей в третю комнату, засекают время, бегут на место, дают по 2 банки джуду и пп, они выставляют баночки на панель. ЦЦ на плащ бегут со всеми, содятся у входа в 3ю комнату. Лимиты держат минимальное хп. По прошествии 8 минут делают ребаф пп, дают сонг на бег, пп и джуд разбегаются по картинам, встают у дальней. Когда появляются мобы у картин, пп и джуд берут в таргет КАРТИНУ(не мобов) и юзают банку, затем бегут к следующей картине и повторяют. Если все сделать быстро то успевают прибежать к пати до мультика. Затем дают дс, по команде ПЛ юзаются лимиты, икона и апп. ДД бьют фринту, свс убивает мобов, бд стигма пп и джуд кидают на фринту все дебафы, хил переключается на просмотр дебафов пати, дает мас пурик\клинс на тех кто в параличе повис.
После первой стадии фринты начинается короткий мультик, затем также убивают вторую стадию. Затем пати быстро делает бсое пока не начался мультик, или ждут когда он пройдет. Если улететь во время мульта то попадаешь в баг, помогает только релог с .cfg 10, ПЛ открывает набор группы, релогнувшийся заходит, принимает пати.
Собираются в первой комнате, ждут отката лимитов, аппетита. Затем выводят из пати бд, заводят на баф кота и варка, бд дает шд доду, заходит в основную пати, дает шд, все заходят через шарик к фринте. По команде ПЛ ставят купола, дод(флагнутые отбегают чтобы не попасть под дод, ведь некр не в пати), дод делает сое, дают дс, икону, юзают лимиты, апп, кидают все дебафы, и быстренько убивают. В процессе убиения, несчатный рб дает массухи, от которых падает полпати. Чтобы выжить по команде ПЛ дают патиуд с танка и джуда. Но бывает фринта спамит массухи одну за другой, тогда ничего не помогает. Если такое произошло пати снова собирается на шарике в первой комнате, ждет отката лимитов и апетитов, и пробуют бить снова. Если вы упали от массухи, и вас не реснули сразу - не лежите, улетайте на шарик и заходите снова, по возможности накинув нубл.
Ну и в случае удачного фарма - не собирайте дроп, оставте это почетное право ПЛу.
Роль каждого члена пати:
СВС - дает сонги Earth(пдеф), Hunter(шанс крит), Vitality(макс хп), Renewal(откат скилов), Champion(откат скилов), Warding(мдеф), помогает заряжать икону, в третей комнате перед тем как бежать на картины дает Wind(скорость бега), помогает бить мобов\фринту, использует Purification (клинс) по команде ПЛ, или самостоятельно, если есть свободный слот в бафе и кончился берс от бд.
БД - танцует Warrior(патак), Fire(сила крит), Fury(скор атак), Vampire(вапм), если в пати есть стигма добавляем Concentration(каст), но его наличие не обязательно. По команде ПЛ дает Berserker(берс), помогает заряжать икону, помогает бить мобов\фринту, кидает на фринту Hex. На последней стадии по команде ПЛ выходит из пати, чтобы дать пати некру, дает некру Shadows(невидимость), заходит в основную пати и дает шд там.
ПП - Даем вот такой массовый баф.
Желательно резист дарк и акум бафать в начале, на тот случай если у дд не хватит слотов и первые бафы затрутся. Резист дарк желательно точеный, нужен от массух самой фринты, которые имеют большой показатель атрибута более 400. После масс бафа точечно накидываем себе и стигме концентрацию и грейт щит, джуду концентрацию, танку комбо на щит и если попросит холи вейпон, раскидываем нубл у кого его нет. Если барды или джуд просят грейт щит - даем его им. При необходимости ресаем пати, приоритет реса - хил, танк, джуд, лимиты, остальные. После реса сразу даем нубл. На фринту кидаем блок щит.
СТИГМА - хилим пати, ресаем, даем нубл, кидаем на фринту стигму и блок щит. Клару(если есть) только точечно, тем кто попросит, больше ничего не бафаем. Чтобы не падать, снимаем икону, в тяжелых случаях уходим в камень.
ДЖУД - даем по команде апп и пати уд, помогаем хилу своей цепочкой, на фринту кидаем марку и спайт.
ИКОНА - масагр на мобов, патиуд и икону по команде ПЛ, на фринту дебафы ослабляющие физ защиту.
ЛИМИТЫ - тут все просто - юзаем лимиты по команде ПЛ, бьем мобов пикой, фринту - дубиной.