Рифт - отличное место для прокачки второй профы персонажа, и пожалуй неплохое, для прокачки третьей до 80лвл. Попасть в рифт можно от шарика на входе в любые каты, выбрав строчку "я хочу в разлом". Рег в каты необязателен. В самом рифте по стенам стоят нпс, через которых пати заходит в рифты разных уровней, а также возвращается обратно в город.
30лвл - RiftPostRecruit (ни разу не видел пати в этот рифт)
40лвл - RiftPostSoldier (крайне редко собирается пати)
50лвл - RiftPostOfficer (обычно пати 48-57)
60лвл - RiftPostGeneral (пати 58-67)
70лвл - RiftPostCommander (68-74)
76лвл - RiftPostHero (75-79)
В хиро конечно можно ходить и до 85, но с 80 открывается ЗИ (зал иллюзий) - тот же хиро рифт, но для вход бесплатный
Для входа у всей пати должны быть в наличии "Fragments of Dimension", квест на них берется на входе в каты у статуи.
Состав пати для рифта:
ВЛ - лучший дд в рифте, собирает на себя мобов, защищая сапорт, держит парик в стане
ДЕСТР - также неплохо орудует пикой
СПОИЛ - машет пикой как дестр, еще и сполит точки
КРАФТ - также лихо управляется с пикой, а еще может добавить полезные бафы и поставить магазин
БАФ - до хиро рифта берут уже большого бафера ПП или ВАРКА, с точеным поф\чов на время, бафаются перед входом, и заходят уже без него. В хиро берут баф 78+ с собой.
БД и СВС - без них рифт превратится в мучение, с ними намного эффективнее. Некоторые ходят с пикой для помощи дд, но дд из них фиговые, можно просто в торонке стоять.
ХИЛ - у него не особо много работы в хорошей пати, но лучше взять с собой, на всякий случай - спасет на чампах, а ее\ше еще ману зальют. В маленьких комнатах им стоит переключиться в просмотр дебафов пати, для своевременного клинса паралича.
КОТ - если есть место в пати можно взять для бафа на крит, также может дать хаст в комнатах где его снимают.
КАМАЕЛЬ - обычно джуд, но можно встретить и других. Они нужны исключительно с рапирой +4 любого грейда, так как при атаке таким оружием на пати вешается короткий баф, увеличивающий физ и маг атаку, а также сокращающий расход мп на умения. Выбивать баф лучше об шарик - целее будут. Джуд также может залить мп. Вобщем польза сомнительная, но берут за компанию.
Все остальные профы в рифте бессмысленны, если и встречаются, то только в качестве ПЛ или окна ПЛ.
Если в процессе кача изменить состав пати - вы будете возвращены в комнату ожидания.
Здесь описание классов и сокращений
В самом рифте 8 различных комнат, меняющихся в случайном порядке, и одна комната с рб, на котором можно качать СА до 13. На каждую комнату дается 10 минут. За один заход можно побывать лишь в 4х комнатах. Рб бить не обязательно, если его не трогать пару минут, комната сама закроется. Также в каждой комнате есть шарик-нпс, через него ПЛ пожет один раз сменить комнату, выйти из рифта и дважды "умножить" комнату. Всего 4 вида множки - на силу мобов, скорость их респа, количество и редкая множка на чампов. Выберите "я готово к большему испытанию" чтобы случайно умножить комнату. Если пати слабовата, лучше умножать не сразу а постепенно - раз убили комнату без множки, на второй раз умножили, если живы - еще раз умножили.
В каждой комнате разные мобы, с некоторых хороший споил, с некоторых много опыта. В маленьких комнатах мобы х3, но злые - снимают бафы, дебафают, парализуют, бьют маг массухами убивая петов, есть лучники. Обычно маленькие комнаты пропускают, но если есть с собой бафер который сможет восстановить бафф (комбо-бафы не снимаются) и снять паралич, то вполне можно стоять и там. Больше всего ценится комната №8, там все мобы х6, они сильнее других, множте аккуратнее а так же комнаты 5 и 7.
Все мобы в рифте имеют уязвимость к свету, поэтому бафы "холи вейпон" и "денс оф лайт" желательны.
Цитата с форума астериос, в теме как попасть к РБ:
Все очень просто обьясняется.С 7 по 10 минуту рандомно в любой момент меняется рума. Всего 9 комнат. За один поход пак фармит 5 комнат и имеет право 1 раз поменять комнату. Т.е. выходит 5+1.
1- луки
2 - кенсел
3 - вода
4 - половинные мобы
5 - куски ТТ
6 - КЛ
7,8 - точки
9 - РБ.
Есть некоторое правило. Комнаты с номерами 1-8 фармятся в рандомном порядке. В комнату №9(рб) можно попасть можно только на 4 смену,не раньше.
И вот тут магие 7 минут. Паки желающие покрабить 5 полных рум меняют в последней,на 7 минуте, чтобы попасть на 6 руму.
Пример: На заходе в хиро первые четыре румы были с номерами №1,№2,№3,№4. Т.е. остались не посещенные румы с номерами №5,№6,№7,№8,№9 шанс попасть в руму №9 1 к 5 или 20%. Вот смена допустим пак попадает в руму №5,но не беда!У нас етсь неиспользованая смена т.е. остались румы с номерами №6,№7,№8,№9 шанс 1 к 4 или 25%.
Объясняю. Когда появляется возможность попасть к РБ остается 5 комнат на выбор. 4 уже посещены и попасть в них повторно нельзя. Шанс попасть на РБ без смен 1/5=20%. Если после этого сменить еще раз, то комната с РБ опять будет в списке доступных (потому что автоматических перемещений не осталось), и шанс 1/4=25%. А суммарный шанс если сменить в последней комнате получается 2/5=40% (если вы не понимаете как из 20% и 25% получается 40%, то вам не следовало прогуливать алгебру в 5 классе).
Если же сменить до последней комнаты, то из списка удаляется на одну комнату больше, то есть шанс РБ будет 1/4=25%.
Немного иллюстраций (кликай для увеличения):
первая строчка позволяет сменить комнату (доступно 1 раз за заход)
вторая строчка выводит пати в комнату ожидания
третья строка позволяет усилить комнату (умножить)
Описание множки:
РБ:
Позиция дд и сапорта:
ДД становится в угол у колонны, сапорт рядом в другом углу. В этом положении мобы не достают сапорт, а дд достают мобов, сагрившихся на сапорт.
Мобы маленькой комнаты, снимающие бафы и накладывающие паралич:
Номер комнаты и количество комнат впереди в систем чате при смене комнат:








