Clan CORSARСайт клана CORSAR

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Механика боя
GOD1999Дата: Пятница, 25.07.2014, 20:30 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Вобщем проанализировал я отчеты и пришел к такому выводу

У атакующей стороны играет только 1 цифра - сила атаки (она обозначает не только потенциальный урон по врагу, но и количество урона который выдержит данный юнит, проще говоря это его количество жизней)

на примере эта цифра равна 26

На нее накладывается бонус в процентах от генерала. Например если бонус генерала к рукам равен 20%:26 + 26/100*10 = 31
Обвесы нападающего не увеличивают эту цифру, но понижают цифру защитника

В защите участвуют уже 2 цифры - оборона от рук и от стрел, на них также накладывется бонус от наместника, а еще от стены, ворот, рва и обвесов
Например: наместник 40 к лукам, обвес горящие стрелы 2 штуки по +25% к лукам, стена 60%, ворота 100%, ров 90%, тогда сила в обороне против стрелков = (24+24*100/90)+46/100*(60+100+90)=161, вот в таких зверей превращаются простые лучники на прокачаных стенах



Бой происходит так:
каждая стопка юнитов любой из сторон  делится на количество стопок противоположной стороны, например:
4 копейщика атаки делятся пополам для атаки лучников и копейщиков защиты по двое, тоже самое делают и лучники атаки, на схеме цвета юнитов соответствуют тексту

одновременно с атакой ходит и защита:

Как видим защита погибает полностью, а атакующие теряют по 2 юнита из каждой пачки, и еще по одному остаются лишь ранеными
Суть в том что каждый юнит дерется отдельно и чем больше численный перевес одной из сторон, тем эффективнее ее бой, например при численном перевесе в 2 раза, одного юнита врага будут атаковать сразу 2 ваших юнита.
Если сильный юнит атакует слабого, то его остаточный урон не переносится на следующего слабого, а исчезает. Если слабый атакует сильного, то последний остается раненым и участвует в бою со следующим противникам уже ослабленый, получая еще большее ранение. Поэтому выгодно использовать в бою юниты с наиболее сильными цифрами атаки или защиты, они выдерживают больше ранений и следовательно выживают чаще.

В виду сложности системы боя я не могу описать его одной формулой, там нужна целая прога генерирующая бой в ращете на каждого юнита
Но можно просчтитать таким образом примерный исход боя, взяв общие цифры атаки и защиты для каждой группы юнитов, расхождение нарастает с увеличением численности участников сражения
Для вышеописаного примера, это будет выглядеть так:

4 копий атаки по 26 = 104
4 луков атаки по 24 =  96
итого 104/96 (первай цифра руки, вторая - стрелы)

4 копья защиты по 26/8 = 104/32, так как атакующих 2 равные пачки то делим цифры пополам = 52/16
4 лука защиты по 8/24 = 32/96, также делив вдвое = 16/48
складываем вместе луков и копий защиты 52/16 + 16/48 = 68/64

считаем ход атаки 68/64 - 104/96 = 0/0  защита мертва
считаем ход защиты  104/96 -  68/64 =  36/32 - это количество жизней оставшееся у атакующих, делим их на количество базовых жизней юнитов и получаем примерно 1,5 значит 1 живой и 1 раненый, в итоге остаются по 2 выживших в каждой пачке

На этом пока все)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности: