Clan CORSARСайт клана CORSAR

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ивенты
GOD1999Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 20:25 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Появляются в различное врямя внизу замка, для участия в них реально оценивайте свои возможности и время, чтобы не попасть впросак.

1.Стяг славы. На сутки увеличит количество приобретаемой вами славы на 20%

2.Оружейник. Продает втридорога рубовый и деревянный обвес. Как минимум раз стоит у него что-нибудь купить для достижения.

3.Бродячий торговец. Продает ресы и золото за рубины.Кидалово какое-то, я бы еще понял ели наоборот.

4.Турнир альянсов. Те альянсы что за неделю набирают больше всех славы получают плюшки, остальным - фиг с маслом.

5.Война миров. На 3 дня игроку дают особых"баронов", с характеристиками реальных игроков с других серверов империи. Уровни +\- 10 от вашего, до любого из них одинаковое расстояние (клеток так 100 виртуальных, расстояние одинаково что с замка что с авана ходить), и также как и бароны они индивидуальны для каждого.
Тактика проста - нужны слава и юниты в награду? тогда шпионим цели пока не  найдем такую которую легко и выгодно можно пробить (как правило самого маленького уровня), и идем в атаку. Расстановку по стенам они не меняют (были замечаны случаи изменения расстановки, но это крайне редко). После удачной атаки этот чужеземный замок заменяется другим. Очень выгодный вариант войнушки без обид. Также чужаки случайным порядком атакуют и вас)

6.Колосс. Отдаем ресы - через неделю получаем декор. Отдаеммного ресов - имеем нормальный декор. Отдаем так много ресов что на них можно было бы отстроить новый замок с нуля - получаем отличный декор. В общем овчинка выделки не стоит, но если на ранних уровнях есть лишнее место в замке, то можно вложиться чтобы иметь декор на 100 ОП.

7.Алхимик. После успешной атаки на барона, с него кромересов и золота будут давать всякие листочки и корешки. Всю эту петрушку алхимик превращает во временный бонус к вашим постройкам, но делает он это сразу, сохранить компот не получится. Хотя сами неиспользованые ингредиенты будут сохранены до следующего прихода алхимика.

8.Дворянское состязание. Различные виды заданий, завыполнение которых дают на разных уровнях разные призы, часто очень хорошие.
Первые 3 уровня призов дают всем кто выполнит условие, 4й уровень получат лишь 50 счастливчиков, а 5й приз - главный донатчик сервера.

9.Король баронов. Толстый барон, после победы над которым, вас неделю не побеспокоят нападением обычные бароны.

10.Лагерь тайных наемников. Дает возможность нанять за рубины диверсионные войска, не кушающие еду, не участвующие в обороне замка, и не выдающие при атаке своего владельца. В общем клевая штука, можно бить врага самыми грязными способами, только вот стоят очень дорого.

11.Чумной лагерь. Тот же саботаж, только в случае провала вас не раскроют. Хрень полная.

12.Берег клинка и Подземный мир. На вроде карты приключений, той что добывается с баронов, только глобальнее. Строим лагерь, отправляем войска, бьём сильных "баронов", в конце главаря. На маленьких уровнях прохождение очень затратное, но можно проходить лишь часть и фармить с каждого боя жемчужины или рунные камни, они остаются до следующего ивента, а накопив приличное количество можно обменять на очень вкусные плюшки. Ограничение по времени 4 недели.

13.Битва за беримонд. Участвующие рандомно делятся на 2 команды, но альянсы ставят в одну команду. Можно ничего не строить, войска постоянно подкидывают дармовые, крошим противников направо и налево, зарабатываем славу и честь (или теряем честь). Без доната повлиять на исход ивента невозможно, но рубины и солдаты достаются вам. Ивент идет пока у одной из сторон не разрушат все сторожевые башни, а затем столицу. Лучше не выходить в ивент в первый день после начала - окажитесь в авангарде и будете принимать на себя все удары.

14. Архитектор. Дает возможность улучшить некоторые здания на максимальный уровень

15. Техникус. Улучшаем характеристики шмоток чем больше тем дороже. Нужные вещи есть смысл заточить как минимум на +3. Обычно обдирает вас до нитки smile

16. Лагерь кочевников. На неделю в зеленке рядом с замком появляются сильные "бароны", для каждого игрока свои. Каждого кочевника можно атаковать раз в сутки, выносим с них ресы и золото, копим значки, которые потом обмениваем в замке.
 
GOD1999Дата: Пятница, 10.10.2014, 08:24 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Берег клинка/Терновый король/Подземный мир
Все три ивента созданы по одной схеме и проходятся одинаково.

1. Построить лагерь, склад и декор «Учебный плац» (именно его, он более выгоден), следуя заданиям. Строить эти постройки надо в том порядке, как выдаются квесты, иначе закончатся стройматериалы и придется гнать их из миров с огромной «пошлиной».

2. Послать в лагерь из миров солдат в пропорции 50/50 рукопашники/стрелки. Слать следует Двуручных мечей и Тяжелых арбалетчиков или более сильные юниты. Слать их следует до того, как выполнено задание, за которое даются королевские рыцари. В противном случае призовые солдаты займут все место в построенных палатках. Не помню, может рыцари даются как раз за строительство палаток тогда игнорируйте этот пункт.

3. Расширить вместимость лагеря, чтобы влезало 40-50 солдат. Для этого строить Маленькие палатки и не апгрейдить их – Больше палатки и апгрейд невыгодны.

4. Отправить в лагерь максимум солдат в пропорции 50/50 (рукопашники/стрелки).

5. Освободить первые 3 башни на карте и разблокировать таким образом доступ к ресусрным постройкам (конвои/деревни/логова) 1 и 2 уровня.

6. Фармить эти постройки ради ресурсов на строительство и призовой валюты: жемчуга/черепов/рунных камней.

7. Построить столько декоров, чтобы уровень морали был не менее 130% и еще 1-2 склада. Декоры имеет смысл строить до тех пор, пока уровень морали не превысит 150-160%. Дальше особого смысла повышать мораль нет: много ресурсов – мало пользы.

Дальше – варианты: просто фармить ради ресурсов и валюты, или пройти карту до конца, получив декор +198 к общественному порядку и 2 достижения: 75 очков за победу над боссом и 150 за победу над всеми башнями.

7.1. Вариант фарма: фармить ресурсные постройки 1 и 2 уровня, по необходимости пополняя войска. Параллельно строить декоры, чтобы уровень морали поднялся до 150-170%% – это серьезно снизит потери, вплоть до нуля. Также строить склады для сохранения ресурсов – они попадут в основной замок после окончания ивента. Все, что не влезет на склад – пропадет. Все войска, которые будут на карте к окончанию ивента – вернутся в замок.

7.2. Вариант идти до конца: последовательно расширять вместимость лагеря до 150-200 солдат, самих солдат в лагерь пока отправлять не обязательно. Параллельно строить декоры, чтобы уровень морали не падал ниже 130%. Цель – отстроить лагерь на 150-200 мест и достичь декорами уровня морали не ниже 150%; выше 170% можно, но слишком дорого. Следить за количеством награбленной еды, если склад заполняется – строить еще один, потом эта еда понадобится. Имеет смысл расширить склады до вместимости 70-80 тысяч ресурсов, пусть там копится хлеб.

Лагерь расширен до вместимости 150-200 солдат, декоры обеспечивают мораль не ниже 150%, склады ломятся от еды? Идем дальше.

7.2.1. Апгрейдим корабль (на берегу Клинка) сразу до максимального уровня или строим доступные мосты (в Терновом или Подземном мире) и оставляем на складе по 15-20 тысяч дерева и камня.

7.2.2. Заполняем лагерь солдатами по максимуму, в пропорции примерно 3 стрелка на 1 рукопашника: (например, 150 стрелков + 50 рукопашников). С ними пересылаем не менее 600 деревянных щитов, дающих скидку -5% к атаке вражеских стрелков, штук 100 деревянных лестниц и 50 деревянных таранов. Освобождаем башню за башней по направлению вправо по карте.

Обвесы защиты на всех башнях, включая босса, стоят только на 1 волну! В ресурсных постройках – на 1-4, в зависимости от их уровня. Поэтому на башнях имеет смысл использовать «камикадзе», а на постройках – не всегда.

7.2.3. Атаки на башни строим таким образом: первая волна – по 1-му «камикадзе» на каждом фланге, вторая волна – только стрелки, прикрытые щитами на -100% к стрелкам защиты (20 деревянных щитов), третья волна – только рукопашники. Если в цитадели нет защитников, третья волна не нужна. Всегда надо атаковать сразу все 3 фланга, потери будут ниже.

При таком выстраивании атаки потери нападающих к защите составляют порядка 1:10. Иногда в защите стоят одни рукопашники – на них нет смысла тратить щиты, или одни стрелки – тогда рукопашников можно пустить уже во вторую волну и не прикрывать их щитами для экономии обвеса.

7.2.4. За захват определенного количества башен дается награда – королевские рыцари и арбалетчики, они восполняют потери. Имеет смысл подгадать так, чтобы последняя башня перед боссом оказалась последней в очередном задании на освобождение башен. Тогда дадут одновременно 2 награды: за освобождение определенного количества башен и за достижение башни босса.

7.2.5. После победы над боссом (он не страшнее обычных башен), можно освободить оставшиеся башни. В какой последовательности их освобождать, и через какие башни пробиваться к боссу – без разницы.

7.2.6. После победы над боссом в правом нижнем углу появляется значок чемодана. Нажав на него, можно закончить ивент и вернуть в замок все войска и ресурсы. А можно не нажимать и продолжить освобождать башни, после чего фармить ресурсы и валюту до конца ивента.

Также стоит расширить лагерь до максимального размера – при расширении дается сундук с монетами и валютой, на последних расширениях – 25 единиц валюты!

По собственному опыту: ивент можно пройти полностью (освободив все башни) за 2 недели, не послав ни одного ресурса, не потратив ни 1 рубина. Потребуется правда послать кучу обвеса, как минимум – щитов. Все зависит от онлайна, при небольшом онлайне ивент все равно можно пройти за 30 дней и собрать валюты на 1 доспех. После завершения ивента валюта не пропадает, и ее можно будет использовать, когда ивент начнется снова. Но лагерь придется строить заново

Важное отличие Подземного мира: после первого прохождения ивента, открывается выбор: продолжить фарм, закончить ивент или пройти его снова в режиме эксперта. Там все то же самое, только больше дефа и валюта – рунное золото, а не рунный камень. Часть доспехов из этого ивента можно купить только за рунное золото.
 
GOD1999Дата: Пятница, 10.10.2014, 08:27 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Битва за Беримонд
МОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ
Первый обнаруживший начало ивента делает рассылку в ал, чтобы никто не выходил в беримонд без команды. Выходя в одиночку и наугад можно оказаться в проигравшей команде, тем самым подставив остальных членов ала - все следующие выходят в той же команде что и первый. К тому же те кто выходит в первые дни, оказываются в первых рядах и являются по сути смертниками, собирая на себя все удары, и зря лишаются накопленой чести.
Далее, когда команда сформирована, и определена сторона победителей, все желающие выходят синхронно, чтобы оказаться рядом и дефить друг друга. Пока висит птичка, строим по квесту минимум строений и обязательно конюшни. При этом вам постоянно подкидывают дармовые войска. Когда войск набирается 200-300 отправляем их в атаку, даже если вы еще под птицей. Много войск копить опасно - есть в берике такая особенность слишком частых призовых войск,  разбегутся и весь ивент будете наблюдать как вас жгут.
Из построек следует строить только декор, он влияет на силу войск. Палатки не нужны ввиду того что ивент короткий, и настроить палаток для достаточного количества воинов  вы не успеете. К томуже палатки снижают морать, а следовательно боеспособность войск.
Цель следует выбирать с большим показателем чести, с плохо отстроенным лагерем. Не ходите на большие лагеря - расшибетесь. Также полезно одеть наместника в своем лагере.
Без доната повлиять на исход ивента нельзя, поэтому не заморачивайтесь на штурм башен и деревень, мочите лагеря противника, добывайте честь и славу.

ПРОХОЖДЕНИЕ С ОФ ФОРУМА
В этом ивенте игрокам предлагается примкнуть к одной из враждующих фракцию во временно доступном мире Беримонда и сразиться на стороне Гербрандтов (красных, львов) или Урсидов (синих, медведей). «Предлагается» - просто фигура речи, на самом деле первый член ала, вошедший в этот мир, в случайном порядке принудительно присоединяется к одной из фракций, а за ним весь ал вступает в бой за ту же сторону. Если есть желание поиграть за другую фракцию, надо выйти из ала, найти ал, который играет за желаемую фракцию, попроситься туда на время, войти в Беримонд, а затем вернуться в свой ал.

За деятельное участие в Беримонде дают следующие награды:
- декор +200 к общественному порядку за 100 очков галантности;
- 2 неплохих доспеха – нагрудник и шлем – за попадание в топ-100 игроков (единый рейтинг для обеих фракций);
- достижение +50 очков за победу той фракции, за которую сражался игрок (в сумме можно получить 2 достижения, за битву на стороне обеих фракций по очереди).

Первые две награды даются вне зависимости от того, какая фракция победила, поэтому рвать седалище на британский флаг стоит лишь ради спортивного интереса. Дополнительный бонус – все юниты, которые даются в Беримонде, или были заведены туда игроком, после его окончания попадают в замок игрока. Это всегда верно для победившей фракции, а иногда и для проигравшей (при стечении ряда обстоятельств).

Очки набираются следующим образом:
- за победу над лагерем игрока противоположной фракции;
- за взятие деревни противоположной фракции;
- за освобождение деревни своей фракции;
- за оккупацию лагеря игрока другой фракции (не просто победить, а еще и удержать его сутки);
- за взятие башни и столицу другой фракции (за взятие, то есть надо оказаться тем, кто выбьет последний деф из них).

Два последних пункта – для крутых, так что можно не рыпаться, если не знаете точно, что делаете, но тогда вряд ли вы читаете этот гайд.

После входа в Беримонд можно выполнить квесты на строительство, а можно этого и не делать. В лагере необходимо построить: Конюшню, минимум 2 Склада и потом до упора строить декоры Учебный плац.

Идея в том, что ресурсы в Беримонде капают автоматом, дефиться – совершенно невыгодно, за это не дают очков, юнитов периодически дают в виде награды за участие. Таким образом, в лагере нужна лишь Конюшня для быстрого передвижения войск, склады для запасов продовольствия, и декоры для повышения морали войск, т.е. их силы. Да, декоры в Беримонде действуют так же, как в Береге клинка или Терновом короле – повышают силу войск, а не производительность труда.

Есть отличие в том, как влияет пожар в лагере на производительность. По моему опыту, производство хлеба падает на 40% вне зависимости от количества горящих зданий и степени нанесенного им урона. Т.е. чтобы вернуть производительность к нормальному уровню, надо отремонтировать все горящие здания.

Дальше – бегать по лагерям игроков противоположной фракции с недружественными визитами и набивать очки галантности. В Беримонде не принято обижаться, что на тебя нападают без причины и т.п., а тем более переносить разборки оттуда в основные игровые миры. Поэтому можно невозбранно победить топа и рассчитывать, что ничего за это не будет Впрочем, неадекватов тоже никто не отменял...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности: