GOD1999 | Дата: Среда, 10.12.2014, 09:01 | Сообщение # 1 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
| ЭКИПИРОВКА ГЕНЕРАЛОВ
в игре нужны всего 4 генерала - на силу рук, силу луков, скорость и экономию, именно на этих четырех и следует собирать шмот, все остальные генералы одеваются в "обноски" вот пример того как это должно быть (по порядку генералов): 1. СИЛА РУКОПАШНИКОВ (улучшаем у техникуса,собираем бонус до 90%) + самоцветы на силу во внутреннем дворе 2. СИЛА ЛУЧНИКОВ (улучшаем у техникуса,собираем бонус до 90%) + самоцветы на силу во внутреннем дворе 3. СИЛА РУКОПАШНИКОВ (запасной, одеваем в обноски от основного, не улучшаем, не вставляем самоцветы) 4. СИЛА ЛУЧНИКОВ (запасной, одеваем в обноски от основного, не улучшаем, не вставляем самоцветы) 5. СИЛА РУКОПАШНИКОВ (запасной2, одеваем в обноски от запасного, не улучшаем, не вставляем самоцветы) 6. СИЛА ЛУЧНИКОВ (запасной2, одеваем в обноски от запасного, не улучшаем, не вставляем самоцветы) 7. СКОРОСТЬ (улучшаем у техникуса, собираем бонус до 80%) + самоцветы на обратный путь 8. СКОРОСТЬ (запасной, одеваем в обноски от основного, не улучшаем, не вставляем самоцветы) 9. ЭКОНОМИЯ (улучшаем у техникуса, собираем бонус до 100%) + самоцветы на обратный путь 10. ЭКОНОМИЯ (запасной, одеваем в обноски от основного, не улучшаем, не вставляем самоцветы) 11. РЕЗЕРВНЫЙ генерал (как хранилище интересных вещей) 12. РЕЗЕРВНЫЙ генерал
Почему именно такие генералы? Генералы на силу нужны для атаки других игроков и баронов, а чтобы бить больше баронов сгодятся и запасные. Генерал на скорость нужен для быстрой переброски дефа для себя или альянса, а также для захвата деревни в мирах. Генерал на экономию нужен для бесплатной переброски войск между своими замками, а также бесплатного дефа соалов, если позволяет время. Одевать в лучшие вещи следует только основных генералов, улучшать у техникуса тоже только их, если появляется вещь лучше - одеваем на основного, старую отдаем запасному. Отдавать приоритет стоит вещам с двумя бонусами одного нужного типа, также важно чтобы нужный бонус стоял первым в списке, потому что первый бонус улучшается техникусом на 0.7 за раз, а второй и третий только на 0.4 Ваши основные генералы должны быть заточены минимим на +3, желательно +6, совсем хорошо если +9. Но без фанатизма, так как вещи приходится часто менять. Лучше заточить комплект на +3, чем одну вещь на +6. Белые шмотки улучшаются максимально до +3, зеленые до +8, фиолетовые +12, оранжевые +16, красные +? Вот приоритет бонусов вещей для атакующих генералов: 1. Сила (max 90%) 2. Снижение защиты стены (max 120%) 3. Снижение защиты рва (max 120%) 4. Снижение защиты ворот (max 120%) 5. Скорость (max 80%) 6. Позднее обнаружение (max 90%) 7. Снижение расходов (max 100%) 8. Бонус к славе (max ?%)
Все остальные бонусы нафиг не нужны, потому что чем больше сила - тем больше славы, чести, пожаров, трофеев. Когда на основном атакующем генерале, набирается максимальный бонус к силе рук, начинаем постепенно заменять на нем вещи собирая дополнительно на силу луков, делая универсальным, для достижения бонуса 90\90 Также делаем при максимальной прокачке скорости и экономии - совмещаем эти 2 бонуса. Вещи не продаем и не ломаем - стрательно перековываем в кузне. Самоцветы ставим максимально доступного уровня, если появляются лучше - заменяем. Ненужные самоцветы используем для перековки нужных. Также рекомендую давать генералам имена (опция в снаряжении), для удобного выбора.
Если у вас только 3 генерала, одеваем их только на силу Если генералов 6, одеваем 4х на силу, 1го на скорость, 1го на экономию
|
|
| |
GOD1999 | Дата: Среда, 10.12.2014, 12:41 | Сообщение # 2 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
| ЭКИПИРОВКА НАМЕСТНИКОВ
Наместник нужен всего один, тот что в центральном замке (ЦЗ), именно на него приходится основная доля боев, в мирах атаки очень редки, аваны не сражаются почти никогда. Его мы улучшаем и самоцветим. Наместники в аванах нужны для того чтобы передивать по ситуации главного в цз. список наместников по порядку: 1. ЦЗ. Одеваем шмотки на силу лук и рук, в равной пропорции, улучшаем, вставляем самоцветы на увеличение защитников на стенах. 2. Аван1. Одеваем шмотки на силу лук и рук, противоположные тем что надеты наместнику в ЦЗ, чтобы при атаке можно было скомпоновать один комплект с максимальной силой рук или луков. 3. Аван2. Одеваем шмотки на сохранение ресурсов от разграблениия. Когда нужно открыть ворота в цз, надеваем их на основного, для снижения убытков. 4. Аван3. Одеваем шмотки на снижение пожаров. Используем когда нет возможности открыть ворота, например при договорной атаке по темному. 5. Ледник. Одеваем на силу лук и рук, в равной пропорции из "обносков" в ЦЗ 5. Острова. Не одеваем шмотки. 6. Пески. Одеваем на силу лук и рук, в равной пропорции из "обносков" в ЦЗ 7. Вершины. Одеваем на силу лук и рук, в равной пропорции из "обносков" в ЦЗ
Приоритеты при выборе бонусов: 1. Сила рук и луков 2. Бонус к стене 3. Бонус ко рву 4. Бонус к воротам 5. Бонус к обнаружению 6. Бонус к славе
|
|
| |