Полный мануал по игре
|
|
Taxus | Дата: Пятница, 15.11.2013, 19:05 | Сообщение # 1 |
 Последний герой
Статус: Оффлайн
| У меня появилась идея. Создать свежий мануал по игре. Знаю, и без того дел хватает, но вопросов тоже хватает. Хотелось бы набрать группу добровольцев, которые поделили бы разделы между собой и начали работу. Жду предложений.
|
|
| |
GOD1999 | Дата: Суббота, 16.11.2013, 22:58 | Сообщение # 2 |
 Полковник
| я всегда готов, только опыта у меня маловато давай по пунктам что нужно сделать
|
|
| |
Taxus | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 18:45 | Сообщение # 3 |
 Последний герой
| Начльный план альфа версии мануала такой: 1. Введение(агитируем за Францию), вступительное слово, в общем. 2. Прокачка, советы и основные линейки. 3. Экипировка персонажей до 50-го левела. 4. Оснащение кораблями( нужно наделать скринов самих кораблей и статов в справке). 5. Экипировка полтинников. 6. Оснащение и зафит полтинных кораблей( тоже нужны скрины). 7. ПВП. а.)Оснащение кораблей для ПВП. б.)Соло-ПВП в.)Тактика и стратегия. 8.ПБ а.)Оснащение кораблей для ПВП. б.)Тактика и стратегия. Я беру на себя вступление. Остальное поделим, когда утвердится окончательный состав редакции.
|
|
| |
Fafard | Дата: Пятница, 06.12.2013, 09:00 | Сообщение # 4 |
 Рядовой
| Цитата Taxus (  ) Хотелось бы набрать группу добровольцев, которые поделили бы разделы между собой и начали работу. Жду предложений. Могу заняться по поводу соло-пвп офицером, так же по о фекте рассказать, как я уже говорил
Сообщение отредактировал Fafard - Пятница, 06.12.2013, 09:01 |
|
| |
Мелхиседек | Дата: Пятница, 06.12.2013, 09:26 | Сообщение # 5 |
Сержант
| вот вот вот.. самое то что надо.. Я то чего то в последнее время я пришел к выводу что в соло офирер не тащит и офицер хорошо только в группе.. Буду рад если мне скажут что я ошибаюсь и докажут обратное )
Jean Bertrand
|
|
| |
Taxus | Дата: Пятница, 06.12.2013, 10:53 | Сообщение # 6 |
 Последний герой