Clan CORSARСайт клана CORSAR

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нарезки с форума астериос по механике игры
GOD1999Дата: Понедельник, 13.08.2018, 08:39 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Admin


КАНСЕЛ
Опубликовано: 4 декабря 2017

Попробую снова донести свет в необразованные массы.

Cancellation работает так:
Выбирается количество снимаемых бафов, от 1 до 5.
Сначала,  проверяются песни/танцы. Потом, остальные бафы.
Бафы перебираются от последнего к первому.
Различные УД, УЕ, Servitor Share, трансформы и некоторые другие специальные бафы, игнорируются.

Каждый баф проверяется один раз, по специальной формуле:
шанс снятия = 2 * (разница магических уровней между cancellation и снимаемым бафом) + базовый шанс (25 у cancellation) + (время действия бафа) / 120000
Далее, учитывается сопротивляемость к cancel.
Итоговый шанс не может быть ниже 25%.
Если базовый шанс менее 40%, то кап сверху 75%, если 40% и более, то кап 90%.

Процесс снятия заканчивается либо если мы уже сняли положенное количество бафов (от 1 до 5), либо если мы уже перебрали все бафы.

Остальные виды cancel работают похожим образом, но есть отличия. Например, у pvp оружия фиксированное количество снятых бафов.
 
GOD1999Дата: Вторник, 09.10.2018, 10:52 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Admin

Опубликовано: 32 минуты назад

ДРОП С ПК

Менее 4 PK нет дропа.
Шанс дропа от мобов - 1%, выпасть может не более 1 вещи.

Шанс дропа вещи в PvP:
drop_chance = 20% + 3% * PK
Выпасть может не более 10 вещей за раз. Но это так же зависит от количества PK. Максимальное количество вещей равно drop_chance / 100.

Если у вас 10 PK, то дроп с шансом 50% одной вещи.
Если у вас ~27 PK, то дроп с шансом 100% одной вещи.
Если у вас ~327 PK, то с вас упадет с шансом 100% десять вещей.

Когда уже определено, что вещь должна упасть, то определяется какая именно по следующим правилам:
4% оружие
26% экипировка
70% остальное

Эти формулы скорее всего не соответствуют официальным, но могут быть похожи. Одна из немногих частей игры, о которой нет точной информации.
 
GOD1999Дата: Четверг, 25.10.2018, 07:26 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Admin

Опубликовано: 9 января

О КОНЦЕНТРАЦИИ

На самом деле, все просто:

- сбиваются только магические скиллы
- шанс сбития (без учета концентрации) равен проценту урона от максимального количества жизни у цели.

Пример: у мага максимум 10000 здоровья, его ударили на 9000 урона, шанс сбить ему каст такой атакой 90%.
 
GOD1999Дата: Вторник, 20.11.2018, 18:50 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
UndeadQueen
  • Baron


  • Завсегдатаи
  •  339
  • 1 626 публикаций
  • Сервер: x5 Asterios



Опубликовано: 23 августа

Урон мили оружием
не крит
Damage = 70 * pAtk * SS / pDef
 
крит удар
Damage = 70 * ( pAtk + staticCritDmg ) * SS * 2 * buff1 / pDef
 
pAtk - физ.атака персонажа
staticCritDmg - статичный бонус к п.атаке при крите (скилы типа vicious stance и Critical Damage)
buff1 - модификаторы влияющие на силу крит.атаки в процентах
SS - если соски включены = 2
pDef - физ.защита цели
---------------------------------------------------------------------------------------
Skill Damage | Урон умений
Physical
Обычные физ.скилы
 
Damage = 70 * (power + pAtk) * SS * GDB / pDef
power - сила скила
pAtk - физ.атака персонажа
SS - если соски включены = 2
GDB - Gracia Physical Skill Damage Bonus = 1,10113
pDef - физ.защита цели
-------------------------------------------------------------------------------

Charge
Физ.скилы с зарядками гладов, тиров
 
Damage = 70 * (power + pAtk) * SS * GDB *  chrgBonus / pDef
 
chrgBonus = 1 + (0,2 * (count - 1))
count - количество зарядок на персе
power - сила скила
pAtk - физ.атака персонажа
SS - если соски включены = 2
GDB - Gracia Physical Skill Damage Bonus = 1,10113
pDef - физ.защита цели
---------------------------------------------------------------------------

Blow
Блоу и стаб абилы
 
Damage = 70 * (power + pAtk + staticCritDmg ) * SS * GDB * buff1 / pDef
power - сила скила
pAtk - физ.атака персонажа
staticCritDmg - статичный бонус к п.атаке при крите (скилы типа vicious stance и Critical Damage)
SS - если соски включены = 1.5
GDB - Gracia Physical Skill Damage Bonus = 1,10113
buff1 - модификаторы влияющие на силу крит.атаки в процентах
pDef - физ.защита цели
------------------------------------------------------------------------------

Magic
Маг урон
 
Damage = 91 * sqrt(mAtk) * power * SS  / mDef
sqrt(mAtk) - квадратный корень из маг.атаки
power - сила скила
SS - если соски включены = 2
mDef - маг.защита цели
------------------------------------------------------------------

ManaBurn
Выжигание маны
 
Damage = 1.41 * power * cbrt(mAtk) * sqrt(maxMp) / mDef
power - сила скила
cbrt(mAtk) - кубический корень из маг.атаки
sqrt(maxMp) - квадратный корень из максимального МП цели
mDef - маг.защита цели
 
GOD1999Дата: Вторник, 20.11.2018, 18:59 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Natt
  • Knight


  • Флудеры
  •  246
  • 995 публикаций
  • Сервер: x5 Asterios



Опубликовано: 21 сентября

Всё зависит от формулы, а для каждой статы она своя. В некоторых считается так, как Вы думали. Например рефлект или вампирик. Там 20% + 20% = 40%
В целом, если баф что-то увеличивает в процентах, например урон, то в формуле это будет выглядеть так: урон * ((x / 100) + 1), где x - это процент.
Ежели уменьшает, например шанс стана по персонажу, то будет : шанс * (1 - (x / 100))
Чтобы узнать точно, как именно будет влиять бонус, пишем команду .stats и смотрим нужную нам стату.
Объясню на примере.
Открыли стату Magic Defence

На скрине 3 строчки. Первая - базовый м.деф персонажа. Вторая и третья - эффекты(клан скилл и классовая пассивка)
Попробуем узнать сколько и как именно дали нам два эффекта.
Для начала, что означают числа в квадратных скобках [20/226], [30/239] и [40/369].
20, 30 и 40 перед слэшем - порядок действия. Более точно ((10 + 20) * 30 + 40) * 50 + 60. Т.е. эффекты с порядком "20" прибавляются к "10", эффекты с порядком "30" умножаются на "10"+"20", и в конце к этому прибавляется "40". 
226, 239 и 369 - это то, что получилось в следствии взаимодействия одного эффекта с предыдущим. Стоит заметить, что клиент не показывает дробные числа, посему в расчетах допустима погрешность.
Берём клан скилл. Порядок 30, следствие 239. Значит 226 * x = 239, где х - наш бонус.  239 / 226 = x, x = ~1.0575, или (1.0575 - 1) * 100 = ~5.75%
Берём классовую пассивку. Порядок 40,  следствие 369. Значит 239 + y = 369, где y - наш бонус. 369 - 239 = y, y = 130 м.дефа
 
GOD1999Дата: Вторник, 20.11.2018, 19:00 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Admin
  • Emperor


  • Administrator

  •  28 750
  • 17 203 публикации
  • Сервер: x3 Medea



Опубликовано: 12 декабря 2016

Что за бред вы несете? Какая разница, какое в руках персонажа оружие? Важны лишь итоговые показатели точности у атакующего, и уклонения у цели.
 
А формула простая, оригинальная, и давно известная: 88 + 2 * (accuracy - evasion). Т.е., каждая единичка дает 2% разницы. Максимальный шанс достигается при превосходстве в 5 единиц (больше 98% быть не может), минимальный шанс - при разнице в 30 единиц (не менее 28%).
 
В самом худшем случае, вы будете попадать каждый третий удар. Причем, у магов базовый evasion на 5-6 единиц ниже чем accuracy у воинов. Это значит, что изначально воины попадают по магам с шансом 98%, при равном бусте.
 
GOD1999Дата: Вторник, 20.11.2018, 19:00 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Natt
  • Knight


  • Флудеры
  •  246
  • 995 публикаций
  • Сервер: x5 Asterios




Опубликовано: 5 ноября

Базовый шанс фейла магии 5%, полного фейла 0.5%.

05.11.2018 в 08:07, Sunmate сказал:Вопрос: Как эти 2 скила работают вместе? Какой шанс будет сфейлить каст 1+1+5 или 1+5+6(100%) или 1+1+0 т.к. это два разных эффекта?

5 * ((100+100)/100) * ((5+100)/100) = 5 * 2 * 1.05 = 10.5%, или 1.05% для полного фейла.
5 - базовый шанс
100 - скилл Отклонить Магию.
5 - Навык Чародея - Антимагия

Admin
  • Emperor


  • Administrator

  •  28 750
  • 17 203 публикации
  • Сервер: x3 Medea




Опубликовано: 2 июня

01.06.2018 в 22:41, Wandy сказал:Танк (ХК) 85 лвл с 30% шанса фейла магии (в статах) 

Вот в чем ошибка. У нас отображается в параметрах там где маг.уклонение, не совсем та цифра что вы думаете.
Это именно маг. уклонение, которое на самом деле не совсем то же, что шанс фейла.
Без бафов и пассивок, там будет отображаться ваш уровень +100, т.е. 185. При этом шанс будет 5% от цели с точностью 185.
С бафом на 20%, там будет 100 + 85 * 1.2 = 202, что будет означать 5 * 1.2 = 6%. Да, именно 6%, а не 25% как вы думали.

А в приведенном примере, у вас маг. уклонение 308, значит это где-то 5*1.66 = 8.3%. И никакие не 30%
 
GOD1999Дата: Вторник, 20.11.2018, 19:04 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Admin
  • Emperor


  • Administrator

  •  28 750
  • 17 203 публикации
  • Сервер: x3 Medea



Опубликовано: 31 мая

  31.05.2018 в 14:40, Ацац сказал:85 / 5 * 0.2 = 3.4 мп/тик

Нет, не так.
 
Модификатор потребления: 0.2
Количество тиков между потреблениями: 5
Размер тика: 0.666 сек
 
Т.е. скилл потребляет ману каждые 3.33 секунды, а размер потребления считается по формуле:
0.2 * 85 * 5 / 12.5 = 6.8 маны за каждые 3.33 сек, или примерно 2 маны в секунду.
 
85 - уровень персонажа.
0.2 и 5 - параметры скилла.
12.5 - константа.
 
И не спрашивайте у меня, откуда корейцы взяли константу 12.5
Вероятно, оттуда же, откуда 91 для маг. урона, 70 для физ. урона, и другие.
 
На гохе и других ресурсах приводят другие цифры и формулы, но мы доказали и теоретическим и экспериментальным путем что они все ошибочны.
Они там неправильно замеряли реген и довольно неточно замеряли потребление. У них даже между собой цифры расходятся.
 

  31.05.2018 в 15:07, Ацац сказал:Это тоже не 1 МП в 15 сек. Вот только по всем инфо, что я нашел мана должна списываться раз в 5 корейских тиков. Об этом говорит {c_mp_by_level;-0.2;5}, которая сейчас игнорируется, потому, что сам тик больше. Ну или как-то так.Эта цифра не игнорируется, а участвует в формуле и в размере тика.
Есть скиллы с другим значением этого параметра.
 
GOD1999Дата: Вторник, 20.11.2018, 19:06 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Natt
  • Knight


  • Флудеры
  •  246
  • 995 публикаций
  • Сервер: x5 Asterios



Опубликовано: Среда в 22:13 (изменено)

Статы CON, MEN  и другие не добавляют резиста. Они влияют на шанс несколько иначе. Собственно чтобы понимать как именно, надо знать формулу дебафов.
Формула:
  Скрыть содержимое
Шанс  = (30 + clamped_dl * lv_bonus_rate + activate_rate - basic_property_value) * magic_multiplier * trait_res_multiplier * debuff_res_multiplier * attribute_part / trait_atk_multiplier
Кап шанса прохождения дебафа:
Не менее 5% и не более 90%
 
clamped_dl:
  Показать содержимое

lv_bonus_rate — указан в скрипте
activate_rate  базовый шанс дебафа, указан в скрипте
basic_property_value  стата CON/MEN/STR у цели. Какая именно указано в basic_property у скилла.
magic_multiplier:
  Показать содержимое

trait_res_multiplier:
  Показать содержимое

debuff_res_multiplier:
  Показать содержимое

attribute_part  подобнее  >>здесь<<, 20% = 1.2, 40% = 1.4, 70% = 1.7
trait_atk_multiplier:
  Показать содержимое

Информацию где найти атрибут скилла, параметры вроде lv_bonus_rate и activate_rate можно найти >>тут<<

Пример:
  Скрыть содержимое
Кастующий: Джуд
М.атака: 2000, блесс соски включены
Дебаф: Spite 3-го уровня
  Показать содержимое

Цель: Хавк, 85 уровень
Показатель: CON: 40
М.деф: 1500
Резист к дебафам = 10%, или в .whoami будет 1.111
Формула: Шанс  = (30 + clamped_dl * lv_bonus_rate + activate_rate - basic_property_value) * magic_multiplier * trait_res_multiplier *debuff_res_multiplier * attribute_part / trait_atk_multiplier
dl =  magic_level - target_level + 3 = 74 - 85 + 3 = -8
clamped_dl = -8, т.к. dl < 0
Шанс прохождения спайта будет = (30 + (-8) * 1 + 70 - 40) * (11 * sqrt(4 * 2000) / 1500) * (1/1.111) = 52 * 0.656 * 0.9 = 30.7% 

 
 

  14.11.2018 в 20:49, Niffertina сказал:На форуме скидывали зависимости КОНа на стан эффекты:Данная формула не соответствует действительности 
Изменено Четверг в 20:07 пользователем Natt
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности: