Нарезки с форума астериос по механике игры
|
|
GOD1999 | Дата: Понедельник, 13.08.2018, 08:39 | Сообщение # 1 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
| Admin

КАНСЕЛ Опубликовано: 4 декабря 2017
Попробую снова донести свет в необразованные массы.
Cancellation работает так: Выбирается количество снимаемых бафов, от 1 до 5. Сначала, проверяются песни/танцы. Потом, остальные бафы. Бафы перебираются от последнего к первому. Различные УД, УЕ, Servitor Share, трансформы и некоторые другие специальные бафы, игнорируются.
Каждый баф проверяется один раз, по специальной формуле: шанс снятия = 2 * (разница магических уровней между cancellation и снимаемым бафом) + базовый шанс (25 у cancellation) + (время действия бафа) / 120000 Далее, учитывается сопротивляемость к cancel. Итоговый шанс не может быть ниже 25%. Если базовый шанс менее 40%, то кап сверху 75%, если 40% и более, то кап 90%.
Процесс снятия заканчивается либо если мы уже сняли положенное количество бафов (от 1 до 5), либо если мы уже перебрали все бафы.
Остальные виды cancel работают похожим образом, но есть отличия. Например, у pvp оружия фиксированное количество снятых бафов.
|
|
| |
GOD1999 | Дата: Вторник, 09.10.2018, 10:52 | Сообщение # 2 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
| Admin
 Опубликовано: 32 минуты назад
ДРОП С ПК
Менее 4 PK нет дропа. Шанс дропа от мобов - 1%, выпасть может не более 1 вещи.
Шанс дропа вещи в PvP: drop_chance = 20% + 3% * PK Выпасть может не более 10 вещей за раз. Но это так же зависит от количества PK. Максимальное количество вещей равно drop_chance / 100.
Если у вас 10 PK, то дроп с шансом 50% одной вещи. Если у вас ~27 PK, то дроп с шансом 100% одной вещи. Если у вас ~327 PK, то с вас упадет с шансом 100% десять вещей.
Когда уже определено, что вещь должна упасть, то определяется какая именно по следующим правилам: 4% оружие 26% экипировка 70% остальное
Эти формулы скорее всего не соответствуют официальным, но могут быть похожи. Одна из немногих частей игры, о которой нет точной информации.
|
|
| |
GOD1999 | Дата: Четверг, 25.10.2018, 07:26 | Сообщение # 3 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
| Admin
 Опубликовано: 9 января
О КОНЦЕНТРАЦИИ
На самом деле, все просто:
- сбиваются только магические скиллы - шанс сбития (без учета концентрации) равен проценту урона от максимального количества жизни у цели.
Пример: у мага максимум 10000 здоровья, его ударили на 9000 урона, шанс сбить ему каст такой атакой 90%.
|
|
| |
GOD1999 | Дата: Вторник, 20.11.2018, 18:50 | Сообщение # 4 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
| UndeadQueen- Baron

- Завсегдатаи
- 339
- 1 626 публикаций
- Сервер: x5 Asterios
Опубликовано: 23 августа
Урон мили оружием не крит Damage = 70 * pAtk * SS / pDef крит удар Damage = 70 * ( pAtk + staticCritDmg ) * SS * 2 * buff1 / pDef pAtk - физ.атака персонажа staticCritDmg - статичный бонус к п.атаке при крите (скилы типа vicious stance и Critical Damage) buff1 - модификаторы влияющие на силу крит.атаки в процентах SS - если соски включены = 2 pDef - физ.защита цели --------------------------------------------------------------------------------------- Skill Damage | Урон умений Physical Обычные физ.скилы Damage = 70 * (power + pAtk) * SS * GDB / pDef power - сила скила pAtk - физ.атака персонажа SS - если соски включены = 2 GDB - Gracia Physical Skill Damage Bonus = 1,10113 pDef - физ.защита цели -------------------------------------------------------------------------------
Charge Физ.скилы с зарядками гладов, тиров Damage = 70 * (power + pAtk) * SS * GDB * chrgBonus / pDef chrgBonus = 1 + (0,2 * (count - 1)) count - количество зарядок на персе power - сила скила pAtk - физ.атака персонажа SS - если соски включены = 2 GDB - Gracia Physical Skill Damage Bonus = 1,10113 pDef - физ.защита цели ---------------------------------------------------------------------------
Blow Блоу и стаб абилы Damage = 70 * (power + pAtk + staticCritDmg ) * SS * GDB * buff1 / pDef power - сила скила pAtk - физ.атака персонажа staticCritDmg - статичный бонус к п.атаке при крите (скилы типа vicious stance и Critical Damage) SS - если соски включены = 1.5 GDB - Gracia Physical Skill Damage Bonus = 1,10113 buff1 - модификаторы влияющие на силу крит.атаки в процентах pDef - физ.защита цели ------------------------------------------------------------------------------
Magic Маг урон Damage = 91 * sqrt(mAtk) * power * SS / mDef sqrt(mAtk) - квадратный корень из маг.атаки power - сила скила SS - если соски включены = 2 mDef - маг.защита цели ------------------------------------------------------------------
ManaBurn Выжигание маны Damage = 1.41 * power * cbrt(mAtk) * sqrt(maxMp) / mDef power - сила скила cbrt(mAtk) - кубический корень из маг.атаки sqrt(maxMp) - квадратный корень из максимального МП цели mDef - маг.защита цели
|
|
| |
GOD1999 | Дата: Вторник, 20.11.2018, 18:59 | Сообщение # 5 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
| Natt- Knight

- Флудеры
- 246
- 995 публикаций
- Сервер: x5 Asterios
Опубликовано: 21 сентября
Всё зависит от формулы, а для каждой статы она своя. В некоторых считается так, как Вы думали. Например рефлект или вампирик. Там 20% + 20% = 40% В целом, если баф что-то увеличивает в процентах, например урон, то в формуле это будет выглядеть так: урон * ((x / 100) + 1), где x - это процент. Ежели уменьшает, например шанс стана по персонажу, то будет : шанс * (1 - (x / 100)) Чтобы узнать точно, как именно будет влиять бонус, пишем команду .stats и смотрим нужную нам стату. Объясню на примере. Открыли стату Magic Defence
На скрине 3 строчки. Первая - базовый м.деф персонажа. Вторая и третья - эффекты(клан скилл и классовая пассивка) Попробуем узнать сколько и как именно дали нам два эффекта. Для начала, что означают числа в квадратных скобках [20/226], [30/239] и [40/369]. 20, 30 и 40 перед слэшем - порядок действия. Более точно ((10 + 20) * 30 + 40) * 50 + 60. Т.е. эффекты с порядком "20" прибавляются к "10", эффекты с порядком "30" умножаются на "10"+"20", и в конце к этому прибавляется "40". 226, 239 и 369 - это то, что получилось в следствии взаимодействия одного эффекта с предыдущим. Стоит заметить, что клиент не показывает дробные числа, посему в расчетах допустима погрешность. Берём клан скилл. Порядок 30, следствие 239. Значит 226 * x = 239, где х - наш бонус. 239 / 226 = x, x = ~1.0575, или (1.0575 - 1) * 100 = ~5.75% Берём классовую пассивку. Порядок 40, следствие 369. Значит 239 + y = 369, где y - наш бонус. 369 - 239 = y, y = 130 м.дефа
|
|
| |
GOD1999 | Дата: Вторник, 20.11.2018, 19:00 | Сообщение # 6 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
| Admin- Emperor

- Administrator

- 28 750
- 17 203 публикации
- Сервер: x3 Medea
Опубликовано: 12 декабря 2016
Что за бред вы несете? Какая разница, какое в руках персонажа оружие? Важны лишь итоговые показатели точности у атакующего, и уклонения у цели. А формула простая, оригинальная, и давно известная: 88 + 2 * (accuracy - evasion). Т.е., каждая единичка дает 2% разницы. Максимальный шанс достигается при превосходстве в 5 единиц (больше 98% быть не может), минимальный шанс - при разнице в 30 единиц (не менее 28%). В самом худшем случае, вы будете попадать каждый третий удар. Причем, у магов базовый evasion на 5-6 единиц ниже чем accuracy у воинов. Это значит, что изначально воины попадают по магам с шансом 98%, при равном бусте.
|
|
| |
GOD1999 | Дата: Вторник, 20.11.2018, 19:00 | Сообщение # 7 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
| Natt- Knight

- Флудеры
- 246
- 995 публикаций
- Сервер: x5 Asterios
Опубликовано: 5 ноября
Базовый шанс фейла магии 5%, полного фейла 0.5%.
05.11.2018 в 08:07, Sunmate сказал:Вопрос: Как эти 2 скила работают вместе? Какой шанс будет сфейлить каст 1+1+5 или 1+5+6(100%) или 1+1+0 т.к. это два разных эффекта?
5 * ((100+100)/100) * ((5+100)/100) = 5 * 2 * 1.05 = 10.5%, или 1.05% для полного фейла. 5 - базовый шанс 100 - скилл Отклонить Магию. 5 - Навык Чародея - Антимагия
Admin- Emperor

- Administrator

- 28 750
- 17 203 публикации
- Сервер: x3 Medea
Опубликовано: 2 июня
01.06.2018 в 22:41, Wandy сказал:Танк (ХК) 85 лвл с 30% шанса фейла магии (в статах)
Вот в чем ошибка. У нас отображается в параметрах там где маг.уклонение, не совсем та цифра что вы думаете. Это именно маг. уклонение, которое на самом деле не совсем то же, что шанс фейла. Без бафов и пассивок, там будет отображаться ваш уровень +100, т.е. 185. При этом шанс будет 5% от цели с точностью 185. С бафом на 20%, там будет 100 + 85 * 1.2 = 202, что будет означать 5 * 1.2 = 6%. Да, именно 6%, а не 25% как вы думали.
А в приведенном примере, у вас маг. уклонение 308, значит это где-то 5*1.66 = 8.3%. И никакие не 30%
|
|
| |
GOD1999 | Дата: Вторник, 20.11.2018, 19:04 | Сообщение # 8 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
| Admin- Emperor

- Administrator

- 28 750
- 17 203 публикации
- Сервер: x3 Medea
Опубликовано: 31 мая
31.05.2018 в 14:40, Ацац сказал:85 / 5 * 0.2 = 3.4 мп/тик
Нет, не так. Модификатор потребления: 0.2 Количество тиков между потреблениями: 5 Размер тика: 0.666 сек Т.е. скилл потребляет ману каждые 3.33 секунды, а размер потребления считается по формуле: 0.2 * 85 * 5 / 12.5 = 6.8 маны за каждые 3.33 сек, или примерно 2 маны в секунду. 85 - уровень персонажа. 0.2 и 5 - параметры скилла. 12.5 - константа. И не спрашивайте у меня, откуда корейцы взяли константу 12.5 Вероятно, оттуда же, откуда 91 для маг. урона, 70 для физ. урона, и другие. На гохе и других ресурсах приводят другие цифры и формулы, но мы доказали и теоретическим и экспериментальным путем что они все ошибочны. Они там неправильно замеряли реген и довольно неточно замеряли потребление. У них даже между собой цифры расходятся.
31.05.2018 в 15:07, Ацац сказал:Это тоже не 1 МП в 15 сек. Вот только по всем инфо, что я нашел мана должна списываться раз в 5 корейских тиков. Об этом говорит {c_mp_by_level;-0.2;5}, которая сейчас игнорируется, потому, что сам тик больше. Ну или как-то так.Эта цифра не игнорируется, а участвует в формуле и в размере тика. Есть скиллы с другим значением этого параметра.
|
|
| |
GOD1999 | Дата: Вторник, 20.11.2018, 19:06 | Сообщение # 9 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
| Natt- Knight

- Флудеры
- 246
- 995 публикаций
- Сервер: x5 Asterios
Опубликовано: Среда в 22:13 (изменено)
Статы CON, MEN и другие не добавляют резиста. Они влияют на шанс несколько иначе. Собственно чтобы понимать как именно, надо знать формулу дебафов. Формула: Скрыть содержимое Шанс = (30 + clamped_dl * lv_bonus_rate + activate_rate - basic_property_value) * magic_multiplier * trait_res_multiplier * debuff_res_multiplier * attribute_part / trait_atk_multiplier Кап шанса прохождения дебафа: Не менее 5% и не более 90% clamped_dl: Показать содержимое
lv_bonus_rate — указан в скрипте activate_rate — базовый шанс дебафа, указан в скрипте basic_property_value — стата CON/MEN/STR у цели. Какая именно указано в basic_property у скилла. magic_multiplier: Показать содержимое
trait_res_multiplier: Показать содержимое
debuff_res_multiplier: Показать содержимое
attribute_part — подобнее >>здесь<<, 20% = 1.2, 40% = 1.4, 70% = 1.7 trait_atk_multiplier: Показать содержимое
Информацию где найти атрибут скилла, параметры вроде lv_bonus_rate и activate_rate можно найти >>тут<<
Пример: Скрыть содержимое Кастующий: Джуд М.атака: 2000, блесс соски включены Дебаф: Spite 3-го уровня Показать содержимое
Цель: Хавк, 85 уровень Показатель: CON: 40 М.деф: 1500 Резист к дебафам = 10%, или в .whoami будет 1.111 Формула: Шанс = (30 + clamped_dl * lv_bonus_rate + activate_rate - basic_property_value) * magic_multiplier * trait_res_multiplier *debuff_res_multiplier * attribute_part / trait_atk_multiplier dl = magic_level - target_level + 3 = 74 - 85 + 3 = -8 clamped_dl = -8, т.к. dl < 0 Шанс прохождения спайта будет = (30 + (-8) * 1 + 70 - 40) * (11 * sqrt(4 * 2000) / 1500) * (1/1.111) = 52 * 0.656 * 0.9 = 30.7%
14.11.2018 в 20:49, Niffertina сказал:На форуме скидывали зависимости КОНа на стан эффекты:Данная формула не соответствует действительности Изменено Четверг в 20:07 пользователем Natt
|
|
| |