GOD1999 | Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 23:47 | Сообщение # 1 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
| 1.Ежедневные квесты 50 очков ежедневных заданий нужно делать обязательно и каждый день, это халявный источник ресов, золота и войск. 70 очков делаем если срубили славы. Если вы активно играете большинство ежедневных заданий сделаете автоматически в процессе хозяйственной деятельности за первые полчаса игры. Потратить рубины можно ускоряя шпионаж, саботаж или торговую повозку, если все это по минимуму и недалеко то стоит 1 рубин. Также можно купить рубовое орудие, или ускорить на последних секундах стройку.
2. Исследовательская башня. Первое что надо сделать- это прокачать экономику, в частности ресы и еду, затем качаем ветеранов, следующий этап, качаем монеты, далее количество и скорость шпионов , увеличение стражи, а вот далее возникает следующее! в нижнюю часть башни без исследователя не попасть, поэтому (пока его нет) качаем всё оставшееся в верхней части башни, а по приходу "дядьки" пытаемся по максимому прокачать нижнюю часть.
3. Королевские башни на карте мира дают % к силе войск, атакующих стратегические объекты: столицы и метрополии У башни нет рва значит наместнику не нужно собирать этот бонус (то есть упор 90-90 + стена). На башню влияет бонус наместника в центральном замке. Для захвата столицы нужно10, а лучше 20 башен.
4. Нанимать войска выгоднее по одному в слоте, а не по пять, при этом нажимая кнопку "помощь" для каждого слота. На выходе будете иметь вдвое больше солдат построеных за вдвое меньшее время и вдвое меньше заплатив. Быстронанимающиеся юниты лучше строить полными пачками без помощи, потому что альянс не успеет помоч.
|
|
| |
GOD1999 | Дата: Пятница, 10.10.2014, 08:18 | Сообщение # 2 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
| Рубиновые здания Поговорим о пользе «рубиновых» зданий, т.е. тех, которые строятся за рубины. Эффект от всех этих зданий распространяется только на тот замок или аван, в котором они построены (за исключением Охотничьего домика, который строится только в замке, но действует и на аваны, и Конюшен в мирах, которые действуют на ресурсные деревни).
Военный госпиталь Увеличивает количество выживших защитников замка на 5-25%%. Т.е. к 10% по умолчанию и 1-5%%, которые можно добавить выполнив исследование в Исследовательской башне, добавляется еще 5-25%%. Таким образом, общий процент выживших после сражения за замок можно довести до 40%. Этот эффект действует только при обороне замка/авана, в котором построен госпиталь, при нападении на чужие замки он не действует.
Если, скажем, в обороне замка участвовали 1000 воинов и все они погибли, то 400 из них после сражения чудесным образом немедленно воскреснут. Но на исход той битвы, в которой они погибли, это уже не окажет никакого влияния. Хороший вопрос, распространяется ли эффект на воинов, присланных соалами в подкрепление...
Городской дом Аналог Жилого дома, отличается тем, что в нем живет больше горожан, чем в Жилом доме того же уровня, но уровень общественного порядка от дома снижается на ту же величину. Скажем, в Жилом доме 1 уровня живет 10 горожан и он снижает общественный порядок на 10 единиц. В Городском доме 1 уровня живет 20 горожан, но общественный порядок он снижает на те же 10 единиц.
Городские дома вместо Жилых домов имеет смысл строить в том случае, если стоит задача собирать больше налогов и иметь больше Вооруженных горожан/Ополченцев в замке, не снижая при этом дополнительно общественный порядок. Поскольку это слабые юниты, а на башнях можно набить куда больше монет, выгода строительства домов вообще неочевидна.
Зодчий Дает скидку на стоимость строительства зданий в размере 5-25%%. Скидка распространяется только на камень и древесину, рубиновые здания не дешевеют! Абсолютно бессмысленное здание: камень и древесина – восполнимый ресурс, а рубины – тю-тю!
Конюшня (2-й и 3-й уровень) Позволяет увеличить скорость передвижения на лошадях на 60% (2-й уровень) и 120% (3-й уровень). Скорость увеличивается нелинейно, т.е. на расстоянии в 10 клеток эффект почти не будет заметен, на расстоянии 500 клеток – еще как заметен. Тому, как рассчитывается скорость передвижения будет посвящен отдельный текст, пока запомните одно: +60/120%%, которые дает апгрейд Конюшни, не означает, что юниты всегда и всюду будут бегать на 60% или 120% быстрее. В Леднике, Песках и на Вершинах эффект от Конюшен распространяется и на ресурсные деревни. То есть, передвижение войск, отправляемых из деревень, будет происходить с тем же бонусом к скорости, что и из замка.
Оплот (2-5 уровни) При атаке на замок позволяет уберечь от гибели 25-100 воинов, которые помещены в Оплот. Юниты в оплоте не участвуют в обороне замка. Если они были выведены оттуда, то обратно их снова надо загружать вручную. В игре нет ни одного юнита, который в количестве 100 единиц мог бы что-то решить. Другими словами, в Оплоте просто нечего хранить. Если хочется собрать «коллекцию» разных юнитов, ее можно просто раскидать по разным замкам и аванам, где построить «ресурсные» Оплоты 1-го уровня на 15 юнитов.
Охотничий домик (2-й и 3-й уровень) Увеличивает производство еды в замке (а в Великой империи – и еще и в аванах) за счет сокращения производства камня и древесины. Типа, часть дровосеков и каменщиков бросает работу и идут охотиться. Таким образом, не важно, какой уровень производства камня и древесины в замке, где построен Охотничий домик, прирост производства еды считается по отношению к «базовому» уровню ее производства, а не как «обмен» добываемых камней и древесины на еду.
Пекарня Снижает потребление еды размещенными в замке войсками на 10-40%%. Еды не производится больше, просто ее меньше едят Например, в замке размещены 1000 Двуручных мечей, которые потребляют 4х1000=4000 единиц еды в час. С Пекарней 4 уровня они будут потреблять 4000-(4000/100*40)=2400 единиц еды в час.
Пожарное депо Снижает огненный урон, наносимый при победе над замком или успешном саботаже его на 10-40%%. Будет ли гореть на 10-40%% меньше зданий или нанесенный им урон будет меньше на 10-40%% – тайна сия велика есть.
Строительный кран Разблокирует навечно 2-й и 3-й слоты для строительства зданий в том замке/аване, где построен. То есть можно будет загрузить сразу 2 или 3 здания в очередь и курить бамбук, пока они строятся. Удобно, если заходить в игру часто не получается, или поставить сразу несколько зданий на строительство на ночь, или когда приходит Архитектор. Когда все уже отстроено – занимает место, а снести невозможно, и служит напоминанием о потраченных рубинах Мое мнение: если рубины позволяют – можно и построить, но не апгрейдить (не открывать 3-й слот).
Сторожевая башня Позволяет раньше на 20-100%% обнаруживать атаки на замок и раньше видеть их состав.
Учебный плац Увеличивает скорость найма солдат в Казарме на 25-125%%. Данные проценты добавляются к тем бонусам, которые дает уровень Казармы, проведенные исследования в Исследовательской башне и уровень общественного порядка в замке. Таким образом, прибавка может оказаться не так заметна на общем фоне.
Замковый ров В отличие от обычного Рва, дает не 10% а целых 20% защитного бонуса ко рву вокруг замка/авана. Да, это был сарказм, на этом отличия заканчиваются. Замковый ров стоит 12500 рубинов, а его отличие от обычного рва нивелируется всего одним Осадным мостом за 18 рубинов, или двумя фашинами, производящимися из камня и древесины.
«Рубиновые» декоративныt предметы Декоративный предметы, покупаемые за рубины, дают больший уровень общественного порядка, чем одноуровневые, строящиеся за древесину и камень. Поскольку их нельзя проапгрейдить, интерес представляют лишь Ярмарочная площадь, дающая 190 единиц общественного порядка, и Ристалище, дающее 180 единиц, тогда как лучший декоративный предмет за ресурсы – Замковый сад – дает лишь 130 единиц общественного порядка.
В сумме на средний замок можно выиграть порядка 2200 единиц общественного порядка, построив Ярмарочные площади вместо Замковых садов, или порядка 1800 – если построить Ристалища. Ристалища дешевле Ярмарочных площадей, единица обеспечиваемого ими общественного порядка стоит дешевле, чем у Ярмарочной площади, но они дают и меньше общественного порядка на единицу занимаемой площади.
Замок, застроенный Замковыми садами, дает 5000-5300 единиц общественного порядка (в зависимости от количества этого и других декоров, уровня башен, ворот и цитадели). То есть, уровень общественного порядка заменой Замковых садов на Ярмарочные площади можно повысить на 40-50%%, но это не означает, что на те же проценты возрастет и производительность труда в замке: поскольку зависимость от уровня общественного порядка не линейная, она возрастет не так значительно.
Рубиновая шахта Построить ее можно, когда появляется «спецпредложение». Шахта приносит рубины, которые надо забирать из нее каждый день, иначе они пропадут. Шахта приносит несколько больше рубинов, чем было потрачено на ее строительство. После окончания срока действия шахты, она перестанет давать рубины, и ее следует снести, чтобы не занимала место.
Монетный двор Также строится по «спецпредложениею» и работает так же, как шахта, только вместо рубинов дает монеты. Вы не ослышались: потрать рубины – получи вместо них монеты. Уже можно смеяться
Оговорка: я не совсем точно помню условия постройки Рубиновой шахты и Монетного двора. Возможно, само строительство ничего не стоит, а возможность постройки появляется при условии покупки определенного количества рубинов, которые в полном объеме зачисляются на игровой счет. Тогда другое дело – нахаляву и уксус сладкий
ссылка на источник http://ru.board.goodgamestudios.com/empire....BF%D0%B 5%D1%86Naz-%D0%91%D0%BE%D1%88%D0%B5%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%BC%D0%B0%D0%B9-%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%8C-2-lihtinshnaps
|
|
| |
GOD1999 | Дата: Пятница, 10.10.2014, 08:21 | Сообщение # 3 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
| Кое-что о пожарах Пожары в замках или аванах случаются в результате их успешного саботажа (атаки Чумного доктора) или проигрыша в их обороне.
Каждое горящее здание снижает уровень общественного порядка на 10 единиц вне зависимости от % нанесенного ему огнем урона, вида здания, его уровня и т.п. Вопреки описанию, степень нанесенного урона зданию влияет еще и на его производительность. Например, если урон нанесен Ферме, то она теряет производительность из-за снижения общественного порядка в замке и сверх того в соответствии со степенью нанесенного ей урона.
Время тушения здания зависит не только от процента нанесенного ему урона, но и от его вида и уровня. Ферма 1 уровня, которой нанесен урон 99%, тушится значительно быстрее, чем Цитадель 5 уровня, которой нанесен урон в 1%.
Советы: 1. Чтобы быстрее восстановить уровень общественного порядка, следует в первую очередь тушить те здания, которые тушатся быстрее по времени. 2. Если ожидается приход Архитектора, то имеет смысл первыми тушить те здания, которые предстоит апгрейдить с его приходом (горящие здания не апгрейдятся). 3. Если нужно повысисть уровень производства конкретного ресурса/солдат/обвесов, в первую очередь следует тушить производящие их здания. Хороший вопрос, как урон Осадной мастерской влияет на производтельность защитных орудий?
|
|
| |